среда, 26 февраля 2014 г.

Обо всем по порядку



И так, это первый пост на моем блоге и в нем я расскажу вам для чего я создал этот блог, какие цели мной движут и о своих планах относительно блога.

Наверное, практически каждый интернет пользователь размышлял над темой создания блога. Кто-то с целью заработать, кто-то просто о том чтобы рассказать о себе или поделиться своими знаниями, кто-то для общения или по каким-то другим причинам. И я не исключение. Меня, желание создать блог посетило несколько лет назад, но в то время не было ни знаний как это делается, ни времени на их освоение и тем более создание блога, и к сожалению все так и осталось на уровне желания.

Сейчас, благодаря тому, что я стал заниматься любимым делом, у меня появилось достаточно свободного времени, я уже имею небольшие представления о сайтостроении и ктому-же желание создать блог окрепло на столько, что я решил не откладывать это в долгий ящик а начать как можно скорее.

Так как мы с женой любим интересные предметы декора, разные полезные поделки для дома, хэндмэйдовские штуковины, и даже подарки друг другу стараемся дарить необычные, эдакие креативные подарочки, то тема для блога выплыла сама собой. Поэтому хочется создать такое уютное комьюнити, где можно будет общаться с единомышленниками, делиться различными идеями и советами по их реализации.

Ну а обо всем остальном, читайте на страницах моего блога. Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий